Барьерное ограждение в разных странах

Необычные барьерные ограждения можно встретить по всему миру. Известный путешественник и блоггер Артемий Лебедев, путешествуя по разным странам, всегда отмечает уникальные и необычные элементы благоустройства города. Например, в Туркмении практически все металлические барьерные ограждения и опоры освещения украшены восьмигранной звездой золотистого цвета. Все дело в том, что данная фигура является государственным символом этой страны, поэтому на главных дорогах и автомагистралях очень много конструкций с ее изображением.

 
А в южной части Тихого океана на материках, давно забытых цивилизацией, до сих пор используется деревянное дорожное ограждение. На острове и одноименном государстве Ниуэ дороги от обрывов и спусков отделяют большие брусья из дерева. А на острове Самоа Вам встретится более современное и, в то же время, уникальное ограждение – сочетание двух видов, где свая из дерева держит металлический отбойник.


Еще одно уникальное дорожное ограждение было установлено в России, в городе Чита, производителем которого стала наша компания ООО НПО «Легион».  Его особенность заключается в сочетании барьерного и тросового ограждения. Были взяты главные преимущества у каждого вида – и, на наш взгляд, получилось эффективное и практичное решение для безопасности на дороге.


Многие курорты готовы потратить немало денег, чтобы произвести впечатление на своих клиентов. Архитектурные организации и ландшафтные дизайнеры продумывают каждый уголок до мелочей. Вот так выглядит дорога на один из элитных курортов Европы.

Но не будем забывать  и про универсальные дорожные ограждения, которые каждый из нас видит чаще всего. К примеру, наибольшая концентрация металлических барьерных ограждения собрана в Евразии – Англии, Франции, Германии, Чехии, России.  Возможно, это связанно с внешним видом конструкции, ведь металл лучше всего подчеркивает образ современного города.

Барьерное ограждение, выполненное из бетона, гармоничнее всего вписывается в ландшафт равнин, скал, гор, серпантина или леса. Оно не выделяется на фоне живой природы ни цветом, ни фактурой, за счет этого смотрится наиболее выигрышно. Именно поэтому дороги, ведущие к историческим местам Китая, Греции и Тибета, ограждены, в основном, бетонными конструкциями.
В некоторых городах и странах барьерные ограждения и вовсе отсутствуют: дороги по скалистой местности Африки, Египта и Филиппин никак не защищены от обрывов, кюветов и глубоких ям. Не удивительно, что в прессе очень часто встречаются новости о ДТП с участием экскурсионных автобусов.

Выбор барьерного ограждения зависит от многих факторов: традиций и культурных обычаев в стране, ее экономического состояния, загруженности и трафика дороги, дизайнерских и производственных возможностей, фантазии заказчика и т.д. Но самое главное, дорожные ограждения обязательно должны быть на дорогах и автотрассах для защиты людей от возможных ДТП и несчастных случаев.
Надеемся, что наша статья была интересна и полезна для Вас! Если вы хотите заказать металлическое дорожное ограждение или его установку, Вам достаточно позвонить по телефону (800) 511-41-62 или отправить заявку на электронный адрес info47@legionural.ru

Главная Каталог Заявка Контакты Завод